Мобильный оператор МТС заходит на новую нишу.
Компания работает над созданием собственного музыкального лейбла.
Подробно об этом рассказывается в материале «Коммерсантъ».
После ухода с российского рынка крупных зарубежных лейблов, таких как Warner Music, Universal Music и Sony Music, в сегменте стали появляться новые компании.
Так, компания VK уже запустила VK Records.
На музыкальный рынок также решил войти сотовый оператор МТС, который запустит собственный лейбл весной 2023 года.
Лейбл будет заниматься дистрибуцией треков на разные площадки, маркетинговой поддержкой, промо и билетной деятельностью.
Компания предложит исполнителям работу сразу по двум моделям.
Первая – Premium, при которой лейбл займется всесторонней поддержкой исполнителей, маркетингом, монетизацией и работой с каталогами.
Вторая – DIY, что расшифровывается как Do It Yourself. В этом формате артист и менеджер будут сами работать над продвижением, но артист сможет загружать через МТС треки на стриминги.
В материале отмечается, что рынок музыки консервативен и МТС необходимо заработать собственную репутацию у аудитории.