В столице с каждым годом растет количество сервисов по дистанционной помощи горожанам.
Так и сервис онлайн-консультаций по жилищным вопросам набирает свою популярность.
По информации Вечерняя Москва, с начала года москвичи 9,3 тысячи раз воспользовались сервисом онлайн-консультаций специалистов столичного департамента городского имущества.
Об этом 6 октября, сообщил министр правительства Москвы, глава столичного департамента городского имущества Максим Гаман:
«Граждане высоко оценивают качество предоставляемых услуг: средняя оценка, которую они поставили за консультации, — 4,8 балла из 5, — сказал руководитель ведомства.»
Специалисты могут ответить на вопросы горожан более чем по 30 темам.
Он отметил, что в третьем квартале этого года от москвичей поступило более 3,3 тысячи заявок.
Этот показатель на треть превышает результаты за период с июля по сентябрь 2021 года.
До этого специалисты городских ведомств и центров государственных услуг «Мои документы» перечислили самые частые вопросы москвичей, которые те задавали на онлайн-консультациях.
Как уточняется, чаще всего горожане интересовались вопросами регистрации недвижимости, оформления права собственности, а также заключения договора найма жилья.