Такими сведениями поделилась пресс-служба столичного департамента здравоохранения.
В частности, заместитель руководителя департамента здравоохранения Илья Тыров.
Он побеседовал с журналистами сегодня, 17 августа.
Использование чат-бота
Тыров также рассказывает, что «сегодня с помощью чат-бота москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом врачей уже шести разных специальностей: хирурга, терапевта, гинеколога, оториноларинголога, офтальмолога, а для детей - перед приемом педиатра».
Данный сервис сам по себе очень удобный, поэтому люди предпочитают использовать его как можно чаще.
Тыров сообщает, что «сегодня чат-ботом воспользовались уже более миллиона пациентов.
Цифровой помощник позволяет специалисту заранее ознакомиться с жалобами и уделить больше внимания осмотру и лечению пациента» - рассказывает mskagency.ru.