Это связано с тем, что сфера продаж с каждым днем все больше цифровизируется.
На официальном сайте мэра Москвы размещена информация о том, что «объем покупок, которые москвичи совершили онлайн в марте этого года, вырос на два процента по сравнению с аналогичным периодом 2021 года».
Что касается расходы на товары не в интернете, а привычным способом, то они сократились в 4 раза.
Также информируется, что, как следует из банковской статистики, москвичи стали чаще тратиться на электротехнику.
Так, в марте текущего года подобного рода расходы выросли в 2,2 раза.
Заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущества Владимир Ефимов поясняет: «онлайн-траты на гостиницы и туруслуги выросли на 47%, в то время как объем офлайн-платежей в этой категории уменьшился на 37%. Онлайн-расходы на продукты увеличились на 41%, а объем покупок через кассы в магазинах снизился на 2%» -- рассказывают РИА Новости.