Примерно тринадцать дополнительных бизнес-миссий будет создано для российских предпринимателей.
Организацией подобных мероприятий займется администрация города. Подробности указывает официальный сайт мэра и правительства Москвы.
По совам заместителя главы столицы Натальи Сергуниной, примерно в тринадцати бизнес-миссиях смогут принять участие столичные предприниматели. Отмечается, что эти мероприятия будут ориентированы на деловых партнеров из дружественных государств.
Сергунина обратила внимание, что у экспертов будет возможность выйти на новые рынки и закрепиться на них. Первоначально в текущем году предполагалось провести пять подобных мероприятий.
Однако, учитывая повышенный интерес столичных бизнесменов к подобному формату и востребованность данной продукции в дружественных государствах, было решено проект расширить, а программу дополнить.
Еще примерно триста компаний смогут реализовывать свои товары и услуги потенциальным покупателям в других государствах. К примеру, из Ближнего Востока и Африки, а также Латинской Америки и Азии.