Работодатели в Москве теперь смогут задать интересующие вопросы о мобилизации своего персонала специальному чат-боту, при этом за ответами на сложные или индивидуальные вопросы все еще можно обращаться на горячую линию.
Об этом сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы.
"Правительство Москвы запустило телеграм-бот "Частичная мобилизация в Москве. Организации". С его помощью юридические лица смогут быстро получить ответы на распространенные вопросы по поводу мобилизационных повесток на сотрудников без обращений на горячую линию", - говорится в опубликованной новости.
Чат-бот поможет работодателям столицы получить информацию о том, что делать в случае невозможности вручения повестки сотруднику, можно ли нанимать временно работника вместо мобилизованного и каким образом предприятие может бронировать необходимых специалистов.
Если в базе данных нет ответа на заданный вопрос, чат-бот предоставит перечень схожий тем, которые также могут содержать искомую информацию.
Также уточняется, что в срочных или чрезвычайно сложных случаях юридические лица и индивидуальные предприниматели теперь могут обращаться на горячую линию по номеру 112.