Правительство столицы активно поддерживает столичные предприятия, которые поставили перед собой цель раскрутить свой бренд.
Производя качественную продукцию, компании хотят стать более узнаваемыми на рынке, и выделяться на фоне конкурентов.
Именно поэтому был создан проект «Сделано в Москве», который позволяет тысячам компаний продемонстрировать свою продукцию, и получит отклики от потребителей.
А в текущем году на форуме Агентства стратегических инициатив, выбирали перспективные российские бренды, сообщается в канале Телеграмм мэра столицы Сергея Собянина.
Четверть призовых мест взяли 8 столичных компаний, которые занимаются различными типами производств.
От одежды для занятия экстремальными видами спорта до разработки перспективного программного обеспечения.
Отмечается, что в столице уже несколько лет поддерживают собственные бренды, и помогают предпринимателям динамично развиваться.
Количество столичных брендов может существенно увеличится, после завершения еще нескольких технологических парков, в которых будут работать высокотехнологичные производства.