Мошенники придумали новый способ обмана банковских клиентов

17.03.2021 10:54

Мошенники начали повторно атаковать россиян, звоня им от имени службы безопасности банков и рассказывая о предыдущей попытке выманивания денег у них.

Как сообщают «Известия», ссылаясь на информацию от «Информсистемы Джет», это новый способ обмана граждан на примере использования социальной инженерии.

Как утверждают специалисты, новый способ основывается на сложной вариации обмана банковских клиентов.

Во время второго звонка мошенник сообщает о взломе личного кабинета гражданина через мобильного оператора. На телефон жертвы приходит сообщение от банка о попытке снять денежные средства.

Чтобы решить эту проблему, мошенники предлагают назвать код для снятия переадресации сообщений от оператора. С этой помощью они могут изменить действующий пароль от личного кабинета.

Мошенники придумали новый способ обмана банковских клиентов
Фото: Pixabay

Преступники обращаются к тем, кто уже шел к ним на контакт, но не попал на уловку. Оформление переадресации редко использовалось злоумышленниками до этого.

Благодаря уже имеющимся данным о возможной жертве, а также располагая знаниями о прошлой коммуникации, мошенник быстрее может втереться в доверие.

 


Все новости