В стране большое внимание уделяется удовлетворенности граждан медицинской помощью.
В данном случае, речь пойдет об отношении работников медорганизаций к пациентам.
По информации РИА Новости, помощник министра здравоохранения РФ Алексей Кузнецов сообщил о необходимости медицинских работников проявлять эмпатию к пациентам.
Он также считает, что важно с первых же минут общения создавать атмосферу взаимного уважения.
До этого говорилось об утверждении Минздравом РФ методических рекомендации по организации записи на прием к врачу. Так, во время записи на прием медработникам нельзя употреблять фразы, показывающие безразличие.
По мнению Кузнецова, в настоящее время важно создать условия для повышения удовлетворенности людей медицинской помощью.
Он уточнил, что пациент начинает понимать отношение к нему уже после записи на прием к врачу.
По словам помощника министра, Минздрав осуществляет работу, связанную с увеличением эффективности и доступности дистанционной записи. Также меняются подходы к организации работы начального звена здравоохранения.