Как сообщалось ранее, Союз потребителей России выступил с инициативой ввести в магазинах новые ценники. Согласно предложению, помимо наименования товара и его цены, новые ценники должны были содержать и другую информацию о товаре.
В частности, предполагалось, что они будут информировать покупателей о массе или объёме товара в упаковке. Кроме того, на ценники могла быт добавлена информация о цене за килограмм или литр, стоимость упаковки и т. д.
В Министерстве торговли Российской Федерации предложение не оценили и решили его не принимать. Своё решение они объяснили тем, что такие ценники будут перегружены информацией, что лишь создаст дополнительные сложности как для покупателей, так и для магазинов.
Кроме того, в Минторге не исключают, что это может стать причиной дополнительных проверок и штрафов для магазинов. Поэтому, чтобы не создавать лишних препятствий торговле, было решено не вводить двойные ценники.
Фото: pixabay