Кажется, желтый цвет канул в небытие: логотип знаменитой сети переживает серьезный ребрендинг.
Рестораны McDonald’s заработают уже 12 июня в Москве и области.
Что ждать посетителям от обновленных «булочек»?
Как минимум, новые владельцы обещают ту же атмосферу, цены и те же легендарные бургеры, которые, возможно будут называться несколько иначе.
Стало известно, что McDonald’s в России подал заявку на регистрацию логотипов в новой цветовой гамме.
Как пишет агентство «Москва», новый хозяин хочет кардинально сменить «имидж» заведения.
Новый товарный знак будет совершенно в других цветах.
Источник сообщает, что обновленные лого появятся в зеленом, оранжевом и красном.
Пресс-служба говорит о том, что эта цветовая гамма может в дальнейшем закрепиться за брендом.
Ранее СМИ писали о том, что изменения коснулись и формы персонала: теперь они будут «людьми в черном».