Как отмечалось ранее, после начала спецоперации по денацификации Украины многие компании ушли с российского рынка.
Впрочем, спустя некоторое время после их «демонстративного ухода» некоторые из этих компаний начали возвращаться в Россию.
Одним из наиболее распространенных способов остаться на российском рынке для ушедших компаний стал их ребрендинг. Так, например, поступили McDonalds и KFC.
Как стало известно в пятницу, 4 ноября 2022 года, производитель спортивной одежды и товаров Nike также пошел по этому пути. О повторном открытии первого из магазинов Nike в Москве сообщает издание «Известия».
Согласно представленной информации, теперь продажа ведется под названием NSP. Впрочем, ассортимент магазина остался без изменений.
Сообщается, что открытие магазина стало возможно после того, как Nike совершили сделку с российской сетью Sport Point.