РЖД сделала доступной новую возможность для россиян, приобретающих билеты.
Теперь пассажиры могут вписывать в билет кличку и вид питомца, с которым они собираются путешествовать.
Это позволит дополнительно информировать проводников о том, что в их вагоне едет четвероногий «турист», передает РИА Новости.
Пока данная функция доступна пользователям приложения «РЖД Пассажирам» для Android-смартфонов.
В веб-версии пока такой опции нет, но ожидается, что в будущем ее добавят.
РЖД анонсировала данную функцию в начале 2024 года. Все началось с истории кота Твикса, которого проводница высадила на одной из остановок, посчитав бесхозным.
Питомец погиб, что вызвало резонанс в Сети и прессе. В РЖД решили принять меры, чтобы не допустить повторения подобной истории.
Ранее стало известно, что в России может появиться еще один возможный аналог YouTube.