Для защиты прав потребителей в конце сентября текущего года правительством Москвы был создан специальный портал.
На нем собрано много информации о том, что и в какой последовательности должен делать горожанин, если ему продали не качественную вещь или плохо оказали услугу.
Большинство жителей столицы, не владеет информацией о своих правах, и при отказе продавца заменить некачественную вещь или выплатить компенсацию ее стоимости, ничего не предпринимают.
По информации Агентства Москва, на портале правительства столицы сообщили следующее:
«Портал заработал недавно - в конце сентября. За два месяца его советами воспользовались свыше 100 тыс. человек».
На портале можно получить консультацию специалиста.
Однако, там и так внушительная подборка документов, которые помогут сориентироваться в ситуации.
Есть информация о гарантийных сроках на различные изделия, поскольку продавец не всегда сообщает достоверную информацию.
В базе данных есть образцы исковых заявлений для судебного разбирательства с недобросовестными предпринимателями.