Город не стоит на месте, радуя граждан новыми технологиями и улучшениями в разных сферах.
Чат-бот Александра – яркий тому пример.
По информации Агентства «Москва», пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы сообщила о популярности чат-бота Александры.
Отмечается, что в прошлом году ее сервисными услугами воспользовались свыше 320 тыс. раз.
Так, например, благодаря данному чат-боту, можно с легкостью узнать о выдаче льготных парковочных разрешений.
Кроме этого, известно, что наибольшей популярностью у граждан пользовался запрос, связанный с помощью регистрации «Тройки» в приложении «Метро Москвы» - свыше 20 тыс. запросов.
Также многим людям требовалась помощь с переносом баланса с одной карты «Тройка» на другую или с одной социальной карты на другую - свыше 10 тыс. запросов.
Свыше 600 запросов были связаны со стоимостью оплаты проезда.
По данным пресс-службы, чат-бот постоянно обновляется, радуя граждан новыми возможностями.