Реклама в интернете — явление достаточно специфичное, а её темы и способ подачи давно стали мемами.
Появление же рекламы в самый неподходящий момент не только раздражает, но порой мешает пользоваться приложением или веб-сайтом.
Компания Google решила дать пользователям возможность ограничить демонстрацию рекламы. Об этом сообщает издание Verge.
Согласно представленной информации, речь идёт о введении функции, которая позволит отключить ту или иную рекламу.
Впрочем, речь идёт не о полном отключении, а лишь о предлагаемых темах. Подобная возможность имелась и раньше, но она касалась лишь «взрослых» тем, например рекламы алкоголя и казино.
Нововведение позволит отключать рекламу и на другие темы. Во всяком случае на те, которые в Google посчитали «деликатными» и на которые пользователи могут «обидеться».
К таким темам было решено отнести рекламу средств о похудения, объявления о знакомстве, беременности, родительстве и т.п.