Илон Маск продолжает «творить историю»: новые методы руководства миллиардера приходятся по душе далеко не всем.
Крупные бренды значительно сокращают расходы на рекламу в социальной сети Twitter из-за революционных мер Маска.
Политика нового владельца американского сервиса заставила задуматься крупнейшие рекламные агентства о целесообразности своих вложений.
Как передает британская газета Financial Times, из-за того, что Илон Маск принял радикальные меры, уволил ведущих менеджеров и значительно изменил внутренние устои компании, у рекламных компаний не осталось даже контактов с Twitter.
Илон мог лишить работы топ-сотрудника, который сотрудничал с дорогим брендом.
Подобное поведение возмущает руководство крупных компаний. Некоторые решили приостановить свое сотрудничество с американским мастодонтом, а кто-то пока просто ограничился меньшими затратами.
По словам источника, Илон Маск собирался взять это дело под свой контроль и даже пытался связаться по телефону с представителями брендов, чтобы показать им «небо в алмазах».