С 1 сентября 2022 года на территории Российской Федерации вступил в силу закон, касающийся рекламы в интернете.
Данный закон обязывает авторов указывать, что материал носит рекламный характер, если он является таковым.
Действия закона распространяется на рекламные материалы, опубликованные на большинстве онлайн-площадок. Впрочем, у него имеются исключения.
Как сообщает издание РБК, закон о маркировке рекламы не будет распространяться на публикации, сделанные в Telegram. Об этом сообщает Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации.
Согласно представленной информации, вопрос о том, на какие ресурсы распространяется действие закона о маркировке рекламы, был поднят Ассоциацией блогеров и агентств.
Впрочем, подобные исключения действуют исключительно в Telegram. Пользователи же YouTube по-прежнему должны будут сообщать своей аудитории о том, что материал или его фрагмент носят рекламный характер.