Эксперты утверждают, что в России на работу отелей ни в коем случае не повлияет уход гостиничных сетей.
Международные бренды хоть и ушли из рынка, но продолжат работать в стране. Об этом заявили представители отрасли, цитируемые изданием РИА Новости.
Дело в том, что 99% представителей данного рынка находятся в российской собственности. Однако, аналитики указывают на массовый уход зарубежных гостиничных брендов с отечественного рынка.
Чаще всего международные партнеры приостанавливают ранее заключенные с отечественными компаниями отношения и открывают новые отели. В частности, речь идет о таких гостиничных сетях как IHG (бренды LXR Hotels & Resorts, Hilton) и Accor (бренды Novotel, Ibis).
Вместе с тем, в стране продолжают свою деятельность отели Radisson Hotel Group, Four Seasons Hotels, Rixos Hotels. Не хотят возвращаться на российский рынок лишь бренды.
Но даже это эксперты не считают катастрофой, поскольку на действующих объектах продолжают трудиться все команды в прежнем режиме.