Прошедший год был не простым для многих сфер экономики, однако начиная с февраля, очень серьезно пострадали торговые центры столицы.
Уход десятков мировых брендов занимающихся розничной торговлей товарами массового потребления, оставил торговые центры полупустыми.
Правительство столицы предприняло ряд мер для того чтобы предприятия не начали банкротиться, это и отсрочка по арендным платежам и снижение некоторых налогов.
В некоторых случаях, государственные органы рекомендовали собственникам торговых объектов снизить стоимость арены помещений, для повышения спроса со стороны малых предпринимателей.
По информации РБК, ключевой задачей собственников торговых центров был поиск производителей, которые смогли бы заменить своей продукцией ушедшие брэнды.
Кому-то это удалось сделать в кратчайшие сроки. Для некоторых положительным фактором стало возвращение иностранных производителей под новыми названиями.
Однако и отечественные производители начали стремительно занимать освободившиеся ниши.
А с учетом того, что в 2022 году в столице введено в эксплуатацию в три раза меньше торговых площадей, чем в прошлом году, есть вероятность, что существующие площади скоро заполняться.