Эксперты назвали главный потребительский тренд 2023 года

28.01.2023 22:17
Обновлено: 12.05.2024 23:51

На фоне событий последних нескольких лет эксперты спрогнозировали главный потребительский тренд 2023 года.

Об этом стало известно в субботу, 28 января 2023 года.

Как сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование маркетингово-коммуникационной компании Wunderman Thompson, наибольшим спросом будет пользоваться весьма специфичная категория товаров. Учитывая общую напряженность, которая присутствует в мире с начала пандемии коронавируса, главным товаром станут положительные эмоции и счастье.

Данному явлению эксперты даже дали собственное название — «Счастьеномика».

Согласно представленной информации, особым спросом будут пользоваться те товары и услуги, которые дарят яркие положительные эмоции. Уже сейчас некоторые компании начали строить планы на предстоящий год, учитывая данный тренд.

Деньги
Фото: ТУТ НЬЮС

Мы выяснили, что даже в такие неспокойные времена у компаний есть безграничные возможности, чтобы дать потребителям необходимое. Позволить нереализованному в прошлом году оптимизму трансформироваться в возможность наконец-то испытать радость уже в нынешнем году.

 
Антон Юдо Автор: Антон Юдо


Все новости