Многие иностранные компании массово покинули российский рынок.
Казалось бы, меньше конкурентов – больше поля для творчества.
Однако, на деле вышло немного иначе.
Причина в том, что те рестораны, которые были частью фудкорта в торговых центрах, колоссально теряют покупателя.
После того, как известные зарубежные бренды покинули Россию, поток покупателей, который радостно бежал в торговые центры на выходных, значительно упал.
![Эксперт: вот почему уход западных компаний не облегчил, а усложнил жизнь российским ресторанам Макдональдс](https://www.tut-news.ru/sites/default/files/2022-07/church-2465148_960_720_compressed.jpg)
Страдают и рестораны, которые расположены рядом с бутиковой зоной.
Многие думали, что после эпичного «бегства» «Макдональдса» из России, отечественный фастфуд заиграет новыми красками.
Однако, как сообщает «Коммерсант», яркость красок, которая была в ТЦ, значительно угасла.
Специалисты отмечают, что трафик известных торговых центрах очень упал.
Выходит, что должно пройти достаточное количество времени, чтобы на место пустующих магазинов, встали достойные компании, а у покупателей снова появилось желание посещать ТЦ также часто.