Эксперт: вот почему уход западных компаний не облегчил, а усложнил жизнь российским ресторанам

24.07.2022 17:08

Многие иностранные компании массово покинули российский рынок.

Казалось бы, меньше конкурентов – больше поля для творчества.

Однако, на деле вышло немного иначе.

Причина в том, что те рестораны, которые были частью фудкорта в торговых центрах, колоссально теряют покупателя. 

После того, как известные зарубежные бренды покинули Россию, поток покупателей, который радостно бежал в торговые центры на выходных, значительно упал.

Макдональдс
Фото: Pixabay

Страдают и рестораны, которые расположены рядом с бутиковой зоной.

Многие думали, что после эпичного «бегства» «Макдональдса» из России, отечественный фастфуд заиграет новыми красками.

Однако, как сообщает «Коммерсант», яркость красок, которая была в ТЦ, значительно угасла. 

Специалисты отмечают, что трафик известных торговых центрах очень упал.

Выходит, что должно пройти достаточное количество времени, чтобы на место пустующих магазинов, встали достойные компании, а у покупателей снова появилось желание посещать ТЦ также часто.

 


Все новости