Российский гостинично-ресторанный бизнес HoReCa в 2022 году увеличил уровень реализации всех категорий алкогольной продукции.
Однако структура продаж изменилась – спрос на крепкие напитки повысился за счёт реализации водки, а вина стали менее популярны.
Это сообщение было передано со стороны директора по маркетингу крупного импортёра вин в РФ Luding Group Андрея Ушакова.
РИА Новости передаёт его слова: «Согласно информации, предоставленной со стороны ЕМИСС, в прошлом году в секторе HoReCa наблюдался рост продаж по большинству категорий алкоголя».
Ушаков говорит о том, что в настоящий момент доля реализации крепкого спиртного была увеличена – больше всего пользуется спросом водка.
![Эксперт рассказал об изменениях в сфере реализации алкоголя в российских ресторанах алкоголь](https://www.tut-news.ru/sites/default/files/2023-02/alkogol.jpg)
Также эксперт отмечает рост уровня потребления напитков с крепостью выше 25%, в том числе коньяков.
Доля винодельческой продукции была сокращена из-за уменьшения уровня потребления. Лидерами спроса в винной группе остаются игристые вина.