Черно-белые бренды нередко увеличивают вероятность покупки того или иного товара.
Об этом рассказал эксперт Андрей Ионочкин в беседе с NEWS.ru.
Черно-белые фотографии повышают кликабельность рекламных объявлений и привлекают людей.
Это связано с тем, что мозг может сам раскрашивать черно-белые тона.
Поэтому люди часто находят нужные цветовые ассоциации при взгляде на черно-белый предмет.
Мозг очень ценит возможность взглянуть на пир по-своему. Поэтому даже черно-белый фильтр в некоторых соцсетях пользуется популярностью.
В качестве примера эксперт привел логотипы компаний Nike и Apple. Они специально перешли к черно-белому брендингу.
Эксперт отметил, что монохромные решения в рекламе помогают убрать лишнее и делают замысел рекламы понятнее.
Также черно-белый цвет отлично подходит для рекламы предметов, воспринимаемых как предметы роскоши.
Подобные цвета отлично подойдут для рекламы машин, часов и парфюмерии.