Эксперт рассказал о популярных уловках сотрудников супермаркетов

28.03.2023 08:53

Сотрудники супермаркетов могут использовать разные уловки для того, чтобы привлечь внимание покупателей к определенным товарам.

Об этом напомнил сопредседатель организации «Национальный союз защиты прав потребителей» Алексей Егармин.

При этом, по его словам, иногда в подобных случаях данная продукция не всегда может быть выгодной для потребителя с точки зрения соотношения стоимости и качества.

Он, как передает радио Sputnik, рассказал, что часто на полках на уровне глаз располагается наиболее выгодный для магазина товар.

В данной ситуации речь может идти, в том числе о дорогой продукции. Помимо этого, эксперт отметил, что на удобно расположенных полках также размещаются товары, которые магазину необходимо продать скорее.

магазин
Фото: ТУТ НЬЮС

В таком случае Егармин рекомендует обращать внимание на так называемые «мертвые полки», которые находятся внизу или наверху. Эксперт подчеркнул, что товар, расположенный в менее удобном месте, часто является более выгодным для покупателя, нежели для продавца.
 

Татьяна Хитрушко Автор: Татьяна Хитрушко Редактор интернет-ресурса


Все новости