Сотрудники супермаркетов могут использовать разные уловки для того, чтобы привлечь внимание покупателей к определенным товарам.
Об этом напомнил сопредседатель организации «Национальный союз защиты прав потребителей» Алексей Егармин.
При этом, по его словам, иногда в подобных случаях данная продукция не всегда может быть выгодной для потребителя с точки зрения соотношения стоимости и качества.
Он, как передает радио Sputnik, рассказал, что часто на полках на уровне глаз располагается наиболее выгодный для магазина товар.
В данной ситуации речь может идти, в том числе о дорогой продукции. Помимо этого, эксперт отметил, что на удобно расположенных полках также размещаются товары, которые магазину необходимо продать скорее.
В таком случае Егармин рекомендует обращать внимание на так называемые «мертвые полки», которые находятся внизу или наверху. Эксперт подчеркнул, что товар, расположенный в менее удобном месте, часто является более выгодным для покупателя, нежели для продавца.