Генеральный директор телеканала "Супергерои" Игорь Шибанов сообщил, что каждый ребенок в России, в среднем, смотрит телевизор одну минуту в неделю.
Дети дошкольного возраста предпочитают мультики, а у подростков в возрасте от 10 до 17 лет популярностью пользуются телесериалы.
Несмотря на это, телевидение нуждается в детском контенте. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на слова директора канала.
Шибанов сообщил, что дети дошкольного возраста чаще смотрят телевизор, чем подростки. Каждый ребенок смотрит в среднем 1 минуту в неделю.
Отмечается также, что на телевидении, в целом, крайне мало детских программ. Это является важной проблемой, связанной с рекламным рынком.
![Эксперт рассказал о нехватке детского контента на телевидении телевизор](https://www.tut-news.ru/sites/default/files/2022-09/televizor_0.jpg)
Ранее большие федеральные каналы не использовали детский контент. Данная ситуация стала меняться около пяти лет назад, но дефицит всё ещё остаётся.
Шибанов подчеркнул, что через контент должно идти транслирование идеологии. Именно это поможет детям разобраться в том, что происходит в мире.
По мнению специалиста, должны появляться персонажи, на которых детям захочется ориентироваться.