Разговор с незнакомым собеседником стоит завершить в тот момент, когда от него поступит просьба дать какую-либо информацию о россиянине.
Подобным образом мошенники собирают сведения для обмана.
Такой совет поступил от начальника отдела по противодействию мошенничества компании «Инфосистемы Джет» Алексея Сизова во время беседы с радио Sputnik.
Специалист заметил, что действия злоумышленников зависят от базы, на которой их обман будет основываться. Если у них есть только номер телефона, в первую очередь они попытаются узнать больше информации у жертвы.
Решительнее их действия становятся, если данные были собраны заранее. Они могли взломать электронную почту или заразить вирусом гаджеты.
Кроме того, мошенники чаще всего звонят в определенные дни. Обычно это пятница или суббота.
Это зависит от числа сотрудников, которые в эти дни находятся в банках и могут вовремя отреагировать на обман.
После общения со злоумышленником следует обратиться в банк, чтобы проверит сохранность счета.