На интерес к дорогим и качественным продуктам не повлиял ни кризис, ни антироссийские санкции.
В связи с наличием соответствующих запросов сервис «Яндекс.Еда» запускает службу доставки на дом ресторанных блюд.
Тестирование сервиса пройдет в районах центральной части Москвы, - пишет Коммерсантъ.
Конкуренты компании ставят под вопрос возможность передачи «Яндекс.Едой» атмосферы ресторана.
Между тем интерес потребителей к сервисам высокого ценового диапазона продолжает расти.
До конца текущего сезона к сервису «Яндекс.Еда» подключатся более сорока ресторанов.
Основной критерий отбора партнеров – это известность блюд конкретного шеф-повара, а также наличие авторской кухни.
Заказать ресторанные блюда можно будет внутри основного приложения «Яндекса», название подраздела проекта — «Яндекс.Еда Ultima».
У премиум-курьеров будет отдельная форма одежды, а также отдельная упаковка для передаваемой еды.
В компании оценили возможную прибыль с ресторанного рынка доставки в размере 7,5 миллиардов российских рублей в год.