Представители малого и среднего бизнеса Российской Федерации очень эффективно конкурируют с крупным бизнесом.
За счет малого штата сотрудников и более гибких условий в вопросах производства и поставки продукции, им удается предлагать очень хорошую цену.
При этом в большинстве случаев предлагается именно своя продукция, произведенная из отечественных материалов.

И как сообщает ТАСС, с начала текущего года, компании с государственным участием в уставном фонде, нарастили закупки у МСП до 58%.
Объем закупок в денежном эквиваленте в настоящий момент превысил 2,6 трлн. рублей.
Покупателями в основном являлись крупнейшие подразделения РЖД и Россети.
При этом в различных регионах цифры существенно отличаются, лидером по подобным закупкам стал Хабаровский край, там сумма продаж превысила 11 млрд. рублей.
В основном все закупки осуществляются через цифровые сервисы, где предприниматели заключают контракты на основе ценовой конкуренции.
Сервисы брали свое начало в столичном регионе, но затем были масштабированы на остальные регионы, поскольку продемонстрировали свою эффективность.