Покупатели имеют право на возврат денег за цветы, если они подмерзли или не соответствуют заказу даже без чека.
Депутат Госдумы Алексей Говырин от «Единой России» подчеркнул, что покупатель имеет право защитить свои права, обращаясь к продавцу или через ФНС, если чек не выдан.
Парламентарий в преддверии 8 марта напомнил продавцам о недопустимости обсчета покупателей и рисках быстрого увядания букета, пишет РИА Новости.
В случае, если цветы подмерзли в ходе доставки курьером, из-за неправильной упаковки, они не свежие, их количество не соответствует заказу, то покупатель вправе потребовать возврат всей суммы.
Говырин считает, что продавцу лучше возместить требования покупателя без промедления. В противном случае потребитель вправе обратиться в суд.
Когда россияне вправе вернуть оплаченную сумму за букет
Покупатель может вернуть полную сумму предоплаты или уплаченную за букет, если цветы подмерзли, утратили товарный вид в процессе доставки или на следующий день, их количестве не соответствует заказу.
Потребитель вправе защитить свои права и обратиться в суд, даже если у него нет чека на руках.
Ранее россиянам раскрыли, как их могут обманывать на кассах магазинов.