Чат-бот, запущенный на московском медицинском портале помог врачам заранее собрать информацию о пациентах почти 1,5 миллиона раз

18.11.2022 08:20
Обновлено: 12.05.2024 23:54

В столице продолжается внедрение цифровых технологий во всех сферах деятельности.

В медицинских учреждениях сейчас сбор информации о пациенте сейчас очень удобен.

На специальном портале, где можно записаться к врачу, пациент может сразу разместить информацию, какие у него жалобы и недомогания.

По информации Агентство Москва, в пресс-службе департамента здравоохранения столицы сообщили:

«Цифровые помощники врачей позволяют сегодня автоматизировать многие задачи. Так, чат-бот берет на себя функцию по сбору и передаче жалоб».

Цифровизация
Фото: Pixabay

Чат-бот работает по специальному алгоритму, который позволяет выяснить у пациента самую ключевую информацию для врача.

При этом есть алгоритмы, которые на основании ответов пациента и анализируя симптомы, сами переправляют информацию необходимым медицинским специалистам.

Данная технология самостоятельно вносит изменения в электронную медицинскую карту пациента.

 


Все новости