Как сообщается представителем Центрального банка РФ, мошенники решились на серьезный вызов для российский банков, все чаще вынуждая своих жертв перевести деньги не в свой банк.
Об этом рассказал первый замглавы департамента информационной безопасности ЦБ России Артем Сычев в разговоре с РИА Новости.
Он считает, что злоумышленники осознают, что при совершении мошеннических операция через платежные системы, ее могут остановить на стороне банка с большой вероятностью.
Как заявляет Сычев, чтобы обойти систему банка, мошенники под угрозами денег на счете или другой легенде вынуждают клиента снять снять свои средства со счета и отправить злоумышленнику через платежный терминал или банкомат другого банка.
При таком проведении операции банк видит только снятие денег и никак не может помочь клиенту.
![ЦБ сообщает о серьезном вызове со стороны мошенников ЦБ сообщает о серьезном вызове со стороны мошенников](https://www.tut-news.ru/sites/default/files/2021-02/money-837376_1280_0.jpg)
«Вот это серьезный вызов, который требует отдельной проработки и на нашей стороне», — сказал представитель ЦБ.
До этого Сычев рассказал, что «средний чек» телефонных мошенников при выманивании средств у граждан обычно составляет меньше 10 тысяч рублей.
Стоит отметить, что мошенника достаточно позвонить и заговорить жертву, но люди стали быстро идентифицировать их. Это заставило преступников искать новые методы, к примеру, подмену номера.