После начала специальной военной операции многие западные бренды приостановили свою деятельность в Российской Федерации.
Те, кто принял решение не покидать рынок РФ, столкнулись с бойкотом со стороны обычных покупателей.
Однако инфляция привела к тому, что бойкот провалился.
Об этом рассказывает издание Business Insider Polska.
Аналитики изучили электронную базу чеков потребителей за период с 19 февраля по 17 сентября.
В материале отмечается, что серьезное снижение покупок было заметно в первые недели после того, как в стране начале призывать к бойкотированию, т.е. с 19 марта по 23 апреля.
Однако затем, постепенно, отношение польских потребителей к брендам, которые продолжили работать в России, стало меняться.
Разогнавшаяся инфляция привела к тому, что обычные граждане страны начали искать выгодные ценовые предложения и акции в различных магазинах.
Кроме того, повлиял ассортимент некоторых магазинов. Так, в Польше наблюдается дефицит в строительном секторе, поэтому уникальность предлагаемой продукции сыграла свою роль.
На данный момент поляки больше опасаются высоких цен, чем Российскую Федерацию.