Передвижение покупателей в торговых центрах отслеживается с помощью многих способов.
Так, например, увидеть трафик людей помогают камеры наблюдения.
Профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Вячеслав Чеглов сообщил, что есть множество других способов. Подробности указывает "Прайм".
"Торговые центры могут считать посетителей с помощью специальных счетчиков на входах, но чаще этим занимаются арендаторы, используя тот же способ или учитывая чеки", — отметил собеседник агентства.
Подключение посетителей к Wi-Fi торгового центра является еще одним методом отслеживания. Многие люди не используют местный интернет, поэтому такой способ нужно оценивать не очень информативно.
При поиске новых арендаторов необходим анализ трафика. Это нужно для понимания того, кому из них отдать площадь. Торговые сети относятся к якорным арендаторам. Они привлекают больше всего покупателей. Чеглов добавил, что у них есть льготные ставки.