Представитель цифрового сервиса «Яндекс» рассказал о том, что научил «Алису» выражать эмоции.
По заверениям эксперта, теперь общение с голосовым помощником вышло на новый уровень.
В беседе с порталом CNews представитель «Яндекса» отметил: «Алиса» теперь может подбадривать, сочувствовать и радоваться».
Информируется, что получить услугу смогут пользователи «Станций Лайт 2», однако позднее она будет доступна для других «юзеров» в том числе.
Экспертная оценка
Разработчики «Яндекс» заявили, что «Алиса» в общении с пользователем теперь будет дружелюбной, любопытной, удивленной, сочувствующей или грустной.
Голосовой помощник в том числе сможет проявить обиду, если того потребует ситуация.
Подчеркивается, что «Алиса» при помощи новых прописанных ей алгоритмов будет подбирать эмоцию согласно сложившейся ситуации.
Как утверждают разработчики, голосовой помощник сможет менять эмоциональные оттенки в своей речи практически по тому же принципу, как это делают люди.