Социальная сеть «Вконтакте» запустила новый сервис, предназначенный для взаимодействия контент-мейкеров с представителями бизнеса.
Платформа называется VK AdBlogger, она значительно упрощает данный процесс.
Об этом сообщает портал «Лента.ру», в распоряжении которого есть соответствующий пресс-релиз.
Отмечается, что использование упомянутого выше сервиса будет выгодным как для блогеров, так и для брендов.
В случае первых VK AdBlogger поможет монетизировать творчество контент-мейкеров и получать за него оплату. К тому же, о творчестве смогут узнать крупные бренды и предложить блогеру свое сотрудничество.
Рекламодателям также выгодно использовать VK AdBlogger, поскольку благодаря ему будет расти узнаваемость бренда.
Представители компаний смогут узнать все интересующие их сведения до заключения договоренности с блогером. В частности, платформа позволяет ознакомиться с аналитикой. А блогеры в свою очередь смогут сами устанавливать цены на свои услуги.
Отмечается, что платформой уже можно пользоваться с помощью мобильных устройств.