Проблемы с доступом к ряду сервисов «Яндекс» 6 февраля 2023 года объясняются сбоем в работе сетевого оборудования.
Такое заявление опубликовала компания в понедельник, 13 февраля, пишет ТАСС.
В понедельник «Яндекс» завершил расследование инцидента, связанного с недоступностью ряда сервисов, таких как «Яндекс Почта», «Яндекс Диск», «Яндекс Такси».
«Установлено, что главной причиной недоступности сервисов стал каскадный сбой в работе сетевого оборудования, спровоцированный выходом из строя одного из сетевых устройств - граничного маршрутизатора», - сказано в сообщении.
Для того, чтобы выявить точную причину неисправности, инженеры компании смоделировали аналогичный сбой в условиях лаборатории, после чего определили источник проблемы.
Она заключалась в операционной системе маршрутизатора, оказывавшего влияние рабочий процесс.
Команда «Яндекс» проинформировала изготовителя оборудования о проблеме, заключающейся в ПО, а также предприняла все доступные меры для того, чтобы в будущем клиенты компании не сталкивались с аналогичными трудностями и сбоями.