В Яндексе объяснили сбой в работе сервисов проблемами сетевого оборудования

13.02.2023 16:45

Проблемы с доступом к ряду сервисов «Яндекс» 6 февраля 2023 года объясняются сбоем в работе сетевого оборудования. 

Такое заявление опубликовала компания в понедельник, 13 февраля, пишет ТАСС

В понедельник «Яндекс» завершил расследование инцидента, связанного с недоступностью ряда сервисов, таких как «Яндекс Почта», «Яндекс Диск», «Яндекс Такси». 

«Установлено, что главной причиной недоступности сервисов стал каскадный сбой в работе сетевого оборудования, спровоцированный выходом из строя одного из сетевых устройств - граничного маршрутизатора», - сказано в сообщении.

Для того, чтобы выявить точную причину неисправности, инженеры компании смоделировали аналогичный сбой в условиях лаборатории, после чего определили источник проблемы. 

Приложения Яндекс
Фото: Pixabay

Она заключалась в операционной системе маршрутизатора, оказывавшего влияние рабочий процесс. 

Команда «Яндекс» проинформировала изготовителя оборудования о проблеме, заключающейся в ПО, а также предприняла все доступные меры для того, чтобы в будущем клиенты компании не сталкивались с аналогичными трудностями и сбоями. 
 

Александра Дударчик Автор: Александра Дударчик Редактор интернет-ресурса


Все новости