В «Яндекс.Маркете» был запущен новый сервис, который позволит владельцам магазинов, сотрудничающих с экспресс-доставкой маркетплейса, выбирать наиболее подходящие районы для открытия складов.
Об этом сообщает пресс-служба компании «Яндекс».
Новый сервис должен облегчить выбор места открытия нового товарного склада для экспресс-доставки «Яндекс.Маркет»: на большой карте будут подсвечиваться районы, где в них существует реальная потребность.
Новый сервис был разработан на основе собранных «Яндексом» сведений о покупательской активности в том или ином районе и данных о работе других реализаторов там.
Так при работе приложения будет учитываться актуальность экспресс-доставки (в течении 1-2 часов) в той или иной точке города, уровень конкуренции среди продавцов и цена такой доставки для потребителей.
Кроме того, сервис сможет давать советы уже работающим складам по расширению ассортимента с учетом уровня потребительского спроса.
Также реализатор теперь сможет увидеть радиус быстрой доставки своей продукции для каждого отдельного магазина или товарного склада.
Получить рекомендации и увидеть интерактивную карту продавцы «Яндекс.Маркет» смогут в личном кабинете приложения в разделе «Отчеты».