Компания Google начала тестирование показа рекламы в разделе поиска в магазине Google Play.
Об этом рассказывает издание 9to5Google.
В материале сказано, что нажатие на кнопку поиска сразу приводит к тому, что появляется клавиатура.
Помимо этого, появляются сразу три предложенных приложения.
История поиска при этом не показывается.
Увидеть историю поиска можно лишь после того, как пользователь начинает вводить поисковой запрос.
Авторы издания отмечают, что это произошло после выхода последнего обновления для мобильной операционной системы.
Также в материале приводится комментарий от представителя компании Google.
Оказалось, что появление названий приложений в поиске не является проплаченной рекламой.
Это новая функция органического поиска, которая предлагает юзерам приложения и игры с крупными апдейтами или событиями.
Таким образом поиск позволит пользователям находить больше интересных приложений, а также поддержит экосистему разработчиков.