Маркетинговый медиа-конгломерат Cox Media Group (CMG) обнародовал исследование на тему того, что смартфоны «подслушивают» своих пользователей.
Указывается, что устройства делают это, чтобы осуществлять правильный и грамотный подбор рекламы.
Из статьи, размещенной на зарубежном сайте Wayback Machine, следует: «Телефоны слушают юзеров через микрофоны».
Указывается, что «подслушиванием» могут в том числе заниматься умные телевизоры и другие подобные устройства.
Настоящий шпионаж
CMG заявил, что для осуществления подобных действий гаджеты используют технологию Active Listening.
Суть функции заключается в том, что она создает цифровые портреты своих пользователей, опираясь на соответствующие данные.
Программа выявляет наиболее эффективные ключевые слова, чтобы затем осуществлять свою рекламную кампанию.
Информируется, что подобного рода технология может использовать полученные данные в том числе в интересах бизнеса пользователей.