Популярное приложение для прослушивания музыки Spotify получило новый дизайн, в котором упор сделан на видеоконтент.
Об этом пишет портал Wired.
Теперь Spotify позволяет искать необходимые песни, подкасты и аудиокниги с помощью умных «лент», которые по своему дизайну очень напоминают TikTok.
При этом данные «ленты» демонстрируют пользователям короткие видеоролики, которые сопровождают музыкальные композиции или подкасты.
Отмечается, что в ряде из них будут присутствовать субтитры.
Разработчики считают, что такой способ предварительной демонстрации контента позволяет завоевывать большую лояльность пользователей.
Наличие клипов и роликов не является чем-то принципиально новым для Spotify, однако обновленный дизайн делает на них существенный акцент.
Сообщается, что ролики будут воспроизводиться непрерывно все время, пока пользователь листает «ленту», анонсируя содержание того или иного подкаста или композиции.
Также изображения будут сопровождать каждый плейлист.