Компания Apple планирует добавить в свои продукты больше рекламы.
Однако это не нравится многими работникам компании.
Подробно об этом рассказывает The Information.
По данным источников портала, в компании есть ряд специалистов, которые недовольны текущей политикой компании по увеличению количества рекламы.
Сотрудники выказывают опасения, что рекламный бизнес компании заходит слишком далеко.
При этом компания поддерживает бренд и старается не использовать распространенные в маркетинге слова, такие как «таргетинг», «алгоритм» и «ключевые слова конкурентов».
Работники компании уверены, что подобная политика, направленная на увеличение количества рекламы, навредит премиальному статусу бренда Apple.
Так, в материале упоминается, что компания еще в 2018 году планировала добавить рекламу в поиск Spotlight.
Но от этой идеи быстро отказались из-за возможной негативной реакции.
Также отмечается, что компания Apple не стремится догнать Google в плане рекламных доходов.
При этом от неудачных решений в компании довольно быстро отказываются.