Всероссийский центр исследований общественного мнения провёл опрос о популярности информационных источников у граждан России.
Согласно результатам исследования, чаще всего источниками новостей об экономике, обществе и политике становится телевидение.
Ему, по-прежнему, доверяет 47% граждан страны. На втором месте социальные сети и блоги.
40 процентов людей узнают о том, что что-то случилось при помощи «сарафанного радио».
Аналитические и официальные сайты в сети интернет читают 36 процентов людей. Ещё третья часть опрошенных предпочитает смотреть региональное и местное телевидение.
Социологи отмечают, что доля опрошенных, которые получают новости из телевидения находится в прямой зависимости с возрастом респондентов.
Чем старше человек – тем больше он доверяет ТВ.
И чем младше возраст потребителя информации, тем больше он пользуется сетью интернет чтобы быть в курсе происходящего вокруг.