Абоненты музыкальной платформы «Яндекс Музыка» жалуются на возникшие неполадки в работе сервиса.
Информация об этом появилась на сайте DownRadar, где отслеживается состояние различных приложений и сайтов.
Первые новости о некорректной работе «Яндекс Музыки» появились еще в 13 часов по мск, а уже через полчаса количество жалоб на сбои в работе приложения и компьютерной версии сервиса достигли 6776 штук.
Команда «Яндекс» заявляет о том, что работы по устранению возникших неполадок уже ведутся.
Ранее сведения о проблемах в работе музыкального приложения «Яндекс Музыка» появились 16 февраля 2023 года, тогда на сбои стриминговой платформы пожаловался 7151 пользователь.
Спустя некоторое время нормальная работа сервиса была возобновлена.
До этого, также в феврале, наблюдались неполадки в работе таких ресурсов экосистемы «Яндекс» как «Кинопоиск», «Лавка», «Дзен», «Маркет» и «Такси».
Тогда сбой был обусловлен поломкой граничного маршрутизатора, являющегося важным элементом сетевых устройств, обеспечивающим работу многих сервисов.