Открытие ученых из Подмосковья поможет в лечении диабета

16.11.2021 17:05
Обновлено: 28.12.2022 15:35

Ученые из Подмосковья смогли обнаружить антидиабетическое действие у одного из известных препаратов.

Об открытии, которое сделали в Институте теоретической и экспериментальной биофизики РАН, сообщили в пресс-службе Мининвеста Московской области.

Отмечается, что исследователи работали совместно с представителями другого научного заведения. В данном вопросе им помогал Московский государственный университет. Они изучали препарат «Алиспоривир», который и показал подобное воздействие на организм больных диабетом.

Ученые изучили воздействие данного препарата на сахарный диабет второго типа, который был вызван из-за долгой диеты, имеющей высокий уровень жиров. Исследователи в первую очередь изучали сердце и скелетную мускулатуру.

Результаты, которые были получены подобным образом, помогли сделать вывод, что препарат способен уменьшать осложнения при комплексной терапии сахарного диабета.

Открытие ученых из Подмосковья поможет в лечении диабета

Научную работу исследователей была поддержана грантом Российского научного фонда. Результаты опубликовали в нескольких научных журналах, в том числе International Journal of Molecular Sciences и Biology.

Екатерина Дробышевская Автор: Екатерина Дробышевская Редактор интернет-ресурса