Впервые за последние 60 лет финская компания Nokia, специализирующаяся на производстве телекоммуникационного оборудования, заявила о грядущем ребрендинге.
Об этом заявляет новостное агентство Reuters со ссылкой на исполнительного директора Пекка Лундмарка.
Стало известно, что новый логотип будет состоять из пяти геометрических элементов, которые совместно образуют слово Nokia, а всемирно известный фирменный синий цвет изменится на совершенно отличную цветовую палитру.
Изменение логотипа, как отмечается, связано с переменами в стратегии развития компании.
«Была ассоциация со смартфонами, а в настоящее время мы являемся компанией бизнес-технологий», — заявил Пекка Лундмарк.
Обновленная стратегия исполнительного директора включает в себя три важных этапа: перезагрузка, ускорение и масштабирование.
Отмечается, что Nokia готова перейти ко второму из них.
Nokia сохранит свой бизнес, основанный на предоставлении услуг поставщика оборудования телекоммуникационным предприятиям, однако теперь ее внимание сосредоточено в большей степени на продаже техники другим компаниям.