Количество подписчиков, пользующихся наиболее бюджетным тарифом популярного стримингового портала Netflix, достигло 5 миллионов человек.
Об этом пишет новостное агентство Reuters.
В конце осени минувшего года Netflix открыл доступ к своему наиболее дешёвому тарифному плану, ежемесячная плата за который составляет всего 7 долларов.
При этом отмечается, что данный тариф подразумевает наличие рекламных вставок.
Сообщается, что владельцы портала создали данный тариф для привлечения в число своей аудитории малообеспеченных людей, а также любителей сэкономить.
Всего за семь месяцев, прошедших с момента запуска тарифа, он сумел привлечь 5 миллионов пользователей.
Всего стриминговым сервисом Netflix на сегодняшний день пользуется порядка 232,5 миллиона человек.
Известно, что руководство портала рассматривает идею интеграции в свои трансляции нового рекламного формата специально для стриминговой платформы, который подразумевает 30-минутные рекламные сериалы.
Увидеть из можно будет до начала просмотра кинофильма, передачи или сериала на протяжении нескольких дней.