Telegram Web, онлайн-банк «Тинькофф», маркетплейсы AliExpress и «Яндекс.Маркет», - аналитики интернет-провайдера «Дом.ру» назвали самые популярные онлайн-сервисы среди россиян в прошедшем полугодии.
Об этом пишет издание «Вечерняя Москва».
Специалисты популярного интернет-провайдера провели исследование и определили, что в прошедшем полугодии 2022 года россияне активнее всего пользовались веб-версией мессенджера Telegram, онлайн-банком «Тинькофф», а также совершали покупки на маркетплейсах AliExpress и «Яндекс.Маркет».
Помимо этого, значительно выросла популярность онлайн-кинотеатров, лидером среди которых оказался «Кинопоиск», входящий в пакет подписки «Яндекс. Плюс».
За ним следует IVI, увеличивший свою популярность среди зрителей на 87%, а также Okko и Amediateka — их аудитория увеличилась на 79% и 36% соответственно.
Лидером среди маркетплейсков и интернет-магазином стали AliExpress Mobile, «Яндекс.Маркет» и Ozon, на которые обратили внимание недавние пользователи Ebay, Amazon и iHerb, покинувших российский рынок.
Отмечается, что в 2022 году пользователи начали значительно чаще пользоваться мессенджерами Telegram Web и Slack, так как это наиболее популярные средства связи среди специалистов, работающих из дома.
При этом WhatsApp и Viber ощутимо потеряли в своих позициях.
Среди онлайн-банков лидерами оказались Сбербанк, ВТБ и «Тинькофф».
Аналитики «Дом.ру» отметили, что на 11% снизилась популярность онлайн-игр: средняя продолжительность пребывания в виртуальных мирах в месяц сократилась на 1,5 дня.