Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» работает в штатном режиме – сбои устранены

21.07.2022 13:46

Проблемы в функционировании мобильного приложения «Сбербанк онлайн» были устранены. 

Утром 21 июня от пользователей начали поступать сообщения об отказе работы программы. 

Позже сотрудники Сбербанка сообщили, что работают над решением проблемы. 

смартфон
Фото: Pixabay

Днём 21 июня все неполадки были устранены, и мобильное приложение продолжило работу в обычном режиме. 

Если проблема осталась, представители Сбербанка рекомендуют обратиться в службу поддержки. 

Ранее приложение просило подключиться с другой беспроводной или мобильной сети Интернет. 

В официальном Telegram-канале Сбербанка появилось следующее сообщение: «В настоящий момент некоторые наши клиенты могут не получить доступ к сервисам банка. Мы работает над разрешением ситуации. Приносим извинения за предоставленные неудобства».

На данный момент у Сбербанка почти 100 миллионов клиентов. Неудивительно, что малейший сбой в программном обеспечении вызывает такой резонанс. 


Все новости