Стало известно, что компания «Магафон» запустила собственное решение для организации корпоративной телефонной связи, разработанное на базе отечественных технологий, под названием «Корпоративная АТС».
Об этом сообщает газета «Комсомольская правда».
Телефонное решение от «Мегафон» легко интегрируется в уже работающую внутреннюю систему любого производителя и гарантируют плавный и бесшовный переход на отечественное программное обеспечение вместо зарубежного.
«Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей, «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов», - рассказал о «Корпоративной АТС» Кирилл Самошонков, возглавляющий департамент цифрового маркетинга корпоративного бизнеса.
Кроме того, корпоративная телефония может быть дополнена и другими сервисами от Мегафон для удобства пользования, таких как голосовые роботы и системы синтеза речи Speech-to-Text.
Кроме того, телефония от «Мегафон» позволяет усовершенствовать работу колл-центров благодаря графическому редакторы распределения входящих вызовов, возможности сделать аудиозапись разговора с клиентом с последующей ее оценкой, а также вариантивными сценариями ответа робота в зависимости от времени суток.
Также менеджеры колл-центра смогут распределять вызовы между операторами с помощью голосового меню, тем самым уменьшая нагрузку на них и снижая количество неотвеченных звонков.